• PIBD
  • |
  • ВТОРОЙ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС

ВТОРОЙ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС

Пост-релиз
от 21 июня 2012 г.

Завершился Второй международный Российско-Германский Логистический Конгресс

18-19 июня 2012 года в Москве (в гостинице «RitzCarlton, Moscow») при поддержке Германского логистического союза (BVL), Фонда реализации социальных программ, учредителя Международной общественной транспортной премии «Золотая Колесница» и компании  «Партнерство международное деловое сотрудничество» прошел Второй международный Российско-Германский Логистический Конгресс.

На мероприятии присутствовало свыше 250 участников: представители Комитета Государственной Думы по транспорту, Германо-Российской внешнеторговой палаты, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации Европейского бизнеса в России (AEB), Международного союза автомобильного транспорта (IRU), а также крупных немецких транспортно-логистических компаний, таких как DeutscheBahnAG, Siemens, Schenker, Kuehne+ NagelGroup и др.

В первый день Конгресса пленарное заседание открыл Ульрих Бранденбург, Чрезвычайный и полномочный Посол Федеративной Республики Германия в России. Среди выступающих также были Михаэль Хармс, Председатель Правления Германо-Российской внешнеторговой палаты (ВТП), Др. Герд Ленга, Генеральный представитель в РФ / СНГ, ГК «Кнауф», Михаил Брячак, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту, Др. Петер Ян, Директор Германо-Русского музея, Берлин-Карлхорст. Как отметил Михаил Брячак, «таможенное администрирование нуждается во внимании со стороны органов исполнительной и законодательной властей, а также правоохранительной системы; в настоящее время можно наблюдать некоторые нарушения, которые снижают эффективность рынка и исключают конкурентную основу, что во многом сдерживает автомобильные, железнодорожные и другие перевозки».

В ходе пленарного заседания второго дня Конгресса Управляющий директор Группы фирм «ЛУНО» и модератор Мирко Новак рассказал о том, что «наибольший интерес немецких участников Конгресса также вызвали проблемы, возникающие с таможенными органами при экспорте товаров в РФ». Кроме того, по мнению модератора, в России ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов в сфере логистики и отсутствует принцип доверия в бизнесе.

Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев в своем выступлении уделил особое внимание складской логистике, как одному из направлений, активно развиваемых компанией в настоящее время. Сейчас разработана программа строительства 11 «логистических деревень». «Это терминалы логистических центров, между которыми будет организовано движение поездов. Грузы будут доставляться в одну точку и далее распределяться автомобильным транспортом непосредственно до потребителей», - рассказал Салман Бабаев.

Экономические отношения между РФ и Германией активно развиваются: с момента проведения первого Конгресса, прошедшего шесть лет назад, товарооборот между странами вырос с 11 до 75 млрд евро. Поэтому Россия обладает огромным потенциалом в транспортно-логистической сфере. Одними из первых это заметили немецкие бизнесмены. В частности, член совета правления DB Mobility Logistics AG Карл Фридрих Рауш отметил: «Мы плодотворно сотрудничаем с «РЖД» и хотели бы усилить взаимодействие в области контейнерных перевозок из западной Европы в Россию и обратно».
Все участники мероприятия подчеркнули важность Второго международного Российско-Германского Логистического Конгресса: за два дня бизнесмены заключили ряд устных договоренностей о сотрудничестве, многим предпринимателям удалось наладить новые деловые контакты и подготовить почву для заключения будущих контрактов.

 

ПУБЛИКАЦИИ СМИ

(по итогам Конгресса)

ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ
tr2011

ИТОГОВЫЙ ВИДЕО РОЛИК

(подготовлен информационным партнером Форума, компанией Leaf Label

tr2011
 
Организаторы
Под патронажем
Комитет Государственной Думы по транспорту
Золотой спонсор
Спонсоры
Поддерживающие организации:
Виртуальное представительство
Официальное PR-агентство
Генеральный отраслевой инфопартнер
Генеральный радио-партнер
Официальный информационный оператор
Стратегический Медиа Партнер
Официальный информационный партнер
Информационные партнеры