Партнеры

Стратегический партнер

Внешэкономбанк

Образован в 1988 году путем реорганизации Внешторгбанка СССР в «Банк внешнеэкономической деятельности СССР». Реально имеет более чем 80-летнюю историю, а также выполняет функции государственной компании, управляющей средствами Пенсионного фонда РФ.

В 2007 году преобразован в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Основной целью госкорпорации стало повышение конкурентоспособности экономики России, ее диверсификации, стимулирование инвестиционной деятельности.

ВЭБ реализует проекты, направленные на развитие инфраструктуры, инноваций, особых экономических зон, защиту окружающей среды, поддержку экспорта российских товаров и услуг, а также на поддержку малого и среднего предпринимательства в РФ и за рубежом.

Представительства госкорпорации расположены в Лондоне, Дели, Милане, Пекине, Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Франкфурте и Санкт-Петербурге.

Внешэкономбанк является инструментом реализации государственной экономической политики, направленной на решение задач по преодолению инфраструктурных ограничений экономического роста, повышению эффективности использования природных ресурсов, развитию высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытию инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержке экспорта промышленной продукции и услуг.

Генеральный партнер

Компания «Толлтек» (TOLLTEC) - российский проектно-производственный холдинг, обеспечивающий комплексный и системный подход к разработке, проектированию, внедрению проектов и производстве оборудования в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС), в частности автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) и систем взимания платы (СВП).

Основными направлениями деятельности компании «Толлтек» являются проектирование, разработка и внедрение следующих элементов интеллектуальных транспортных систем (ИТС):

  • Разработка и реализация проектов по внедрению автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД); автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП); дорожных интегрированных систем связи (ДИСС); структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС); систем автоматики, связи и сигнализации (АСС);
  • Разработка программного обеспечения АСУ ДД и эксплуатационное обслуживание;
  • Производство и поставка систем взимания платы за проезд (шлагбаумы, оптические барьеры, автоматы выдачи талонов и оплаты проезда, бортовые устройства, радиоканальные приёмопередатчики, кабины оператора сбора платы);
  • Производство и поставка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) и светотехнической продукции с использованием светодиодов и программно-аппаратных комплексов различного назначения (информационные табло, знаки переменной информации, реверсивные светофоры, адаптированные для интеграции в интеллектуальные транспортные системы и др.);
  • Производство и поставка опорных конструкций из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и их внедрение в инфраструктуру транспортных систем и мегаполиса в целом.

Компания предъявляет высокие требования к качеству работ и продукции, применяет инновационные методики, позволяющие выпускать высокотехнологичные продукты и оборудование, которое соответствует мировым стандартам в области безопасности и технологичности, а также отвечает всем требованиям защиты окружающей среды.

Коллектив компании объединяет около 400 высококвалифицированных опытных специалистов различного профиля, способных качественно решать задачи любой сложности. Среди сотрудников компании доктора и кандидаты технических наук, обладающие обширным опытом в вопросах разработки и внедрения систем автоматизации на технически сложных и уникальных линейных объектах. Деятельность специалистов основана на знании и соблюдении норм и требований современного законодательства, государственных стандартов, всестороннем изучении тенденций рынка.

Компания имеет допуски по выполнению работ в составе инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.

Среди проектов компании следует отметить наиболее масштабные: «Автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург на участках 15-58 км и 58-684-км», «Автомобильная дорога М4 «Дон», «Кольцевая Автомобильная Дорога г. Санкт-Петербурга (КАД), «Комплексная схема организации движения в г. Сочи и автоматизированная система управления дорожным движением г. Сочи».

Компания принимает активное участие в отраслевых мероприятиях, таких как Международная конференция «Интеллектуальный транспорт», Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2010», Второй Российский Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам», 20-я Международная специализированная выставка оборудования и технологий безопасности транспортного движения и транспортной инфраструктуры «Intertraffic - 2010» в Амстердаме, 16-й Всемирный конгресс и выставка по интеллектуальным транспортным системам в Стокгольме в 2009 году, 1-й Российский международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам в Санкт-Петербурге.

Благодаря своему опыту и комплексному подходу к разработке и внедрению автоматизированных систем управления дорожным движением, компания «Толлтек» на сегодняшний день занимает прочные позиции на российском рынке ИТС.

Официальный партнер

Группа Kapsch была основана в 1892 году Йоханном Капш в Вене, Австрия.

В начале 90-х Группа Kapsch начинает заниматься дорожной телематической деятельностью посредством избирательных приобретений, включая приобретения подразделения по автоматическому сбору платы за проезд Bosch Telecom, Германия (1999) и Combitech Traffic Systems AB, Швеция (2000). После реорганизации Группы Kapsch в 2002 году сейчас Kapsch TrafficCom AG и ее дочерние компании формируют транспортное телематическое подразделение Группы Kapsch.

С 2002 года Группа Kapsch TrafficCom постепенно преобразовалось в международную транспортную телематическую группу посредством учреждения дочерних компаний и представительств в различных странах по всему миру, заключения стратегических партнерств, включая ООО Kapsch Telematic Services, совместное предприятие с Группой Brisa (Португалия) в 2005 году и избирательных приобретений DPS Automation S.A., Аргентина, (впоследствии переименовано в Kapsch TrafficCom Argentina S.A.) в 2006 году и VTI Industrials Pty, Южная Африка, в 2007 году.

В 2008 году Kapsch TrafficCom расширила свое международное присутствие путем установления отношений в США через свою дочернюю компанию Kapsch TrafficCom U.S: Corp in Sterling, VA. Кроме того, посредством приобретения всех активов подразделения Mobility Solutions Корпорации TechnoCom, Kapsch TrafficCom начала работу в Карлсбаде. Помимо всего прочего Kapsch TrafficCom учредил дочерние компании в Любляне (Словения), Москве (Россия), а также подписал договор о создании совместного предприятия с Busi Impianti S.p.A. (Италия), создав Kapsch-Busi S.p.A.

Kapsch TrafficCom является международным поставщиком инновационных телематических решений для контроля дорожного движения. Основной деятельностью компании является разработка и внедрение электронных систем взимания платы за проезд, главным образом предназначенных для многополосного движения по принципу "свободного потока", а также техническое и коммерческое управление данными системами. Кроме того, Kapsch TrafficCom предлагает решения по управлению дорожным движением, сконцентрированные на безопасности и контроле дорожного движения, системы электронного доступа и системы управления парковками.

С 252 реализованными проектами в 41 странах Европы, Австралии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Африки, с приблизительно 42 миллионами установленных бортовых устройств и более 17000 оборудованными полосами компания Kapsch TrafficCom позиционирует себя в качестве одного из крупнейших мировых поставщиков в данной специализированной области. Kapsch TrafficCom со штаб-квартирой в Вене, Австрия, располагает сетью представительств и дочерних компаний в 25 странах.

OOO Kapsch TrafficCom Russia было образовано в 2008г.

Ассортимент
Kapsch TrafficCom является мировым поставщиком дорожных телематических систем, продуктов и услуг.

Практический опыт компании заключается в разработке, реализации, внедрении и эксплуатации систем взимания платы за проезд, решений для городского движения, интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и телематических решений. Также Kapsch TrafficCom производит основные технологии и занимается системным управлением. Kapsch TrafficCom обладает действительно универсальным и разнообразным портфелем решений, разрабатывает системы взимания платы за проезд по магистралям, городским и иным дорогам. Системы взимания платы за проезд разрабатываются на основе временного критерия, расстояния и/или места, а также комбинации данных критериев. Они предназначены для всех типов транспортных средств.

Системы для сбора пошлин
Kapsch TrafficCom специализируется на развитии, разработке, интеграции и внедрении продуктов и систем взимания платы за проезд в ручном и электронном режимах для однополосного и многополосного движения. Универсальные продукты и системы поддерживают процесс взимания платы за проезд в рамках сетей дорог, участков, конкретных зон, городских сред или систем в масштабах всей страны. Такие решения, предназначенные для грузовых и иных типов транспортных средств, могут работать в режиме предоплаты или постоплаты.

Портфель решений по взиманию платы за проезд включает комплексную систему видеофиксации и центральную систему, а также техническое управление и эксплуатационные услуги. Также Kapsch TrafficCom создает, разрабатывает и производит основные технологии для взимания платы за проезд в электронном режиме.

Экспертный партнер

ОАО «НИИАС» — единственный в стране и головной в отрасли научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте — дочернее общество ОАО «РЖД».

Деятельность института направлена на повышение эффективности и безопасности функционирования железнодорожного транспорта. ОАО «НИИАС» — это неотъемлемая часть отраслевой науки и Российских железных дорог.

Институт выполняет полный цикл работ по созданию новой техники и современных технологий от научно-исследовательской разработки до внедрения и сопровождения эксплуатации на объектах железнодорожного транспорта.

Специалисты и ученые института активно участвуют в создании новых технологий управления перевозочным процессом в условиях рыночной экономики.

80% всех разработок института внедрено и успешно эксплуатируется на железных дорогах России, ближнего и дальнего зарубежья.

«ОАО НИИАС сегодня»
Одним из новых направлений работы ОАО «НИИАС» является внедрение глобальных навигационных спутниковых технологий, особенно в сфере создания комплексных систем безопасности движения.

В соответствии с намеченными перспективами к 2015 году планируется осуществить массовое оснащение железнодорожного транспорта спутниковыми навигационными системами, интегрированными в единую систему координатного управления.

Кроме того, начиная с 2000г. на сети железных дорог успешно создается система Центров управления перевозками (ЦУП). Создание ЦУП, по мнению специалистов, — весьма революционный и смелый шаг в управлении дорожным транспортом, и сегодня — это сердце дороги в вопросах безопасности и организации производственного процесса.

«Деятельность»
Основные направления деятельности:

  • разработка технологии и нормативно-правовой базы управления перевозочным процессом (грузопотоками, пассажиропотоками, вагонопотоками, поездопотоками, грузовой и коммерческой работой);
  • создание информационно-управляющих систем в отрасли;
  • создание автоматизированных систем управления перевозками и технологическими процессами в производственных подразделениях железнодорожного транспорта;
  • создание комплексных проектов транспортной безопасности;
  • создание комплексных проектов и внедрение спутниковых технологий;
  • создание систем автоматики для обеспечения безопасности движения поездов;
  • создание систем телекоммуникаций и связи для построения комплексных информационных технологий;
  • создание и внедрение комплексных ГИС проектов
  • защита интеллектуальной собственности, создание механизма вовлечения интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот на железнодорожном транспорте;
  • разработка современных централизованных систем информационной безопасности.

Партнеры

Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве.

Банк был учрежден в 2006 году Россией и Казахстаном. На сегодня его участниками также являются Армения, Таджикистан и Беларусь. Уставный капитал превышает $1,5 млрд.

Банк финансирует в государствах-участниках инвестиционные проекты на общую сумму $1,845 млрд. Международными агентствами Банку присвоены рейтинги на уровне суверенных рейтингов государств-учредителей и выше.

Одна из главных задач Бака - стать ключевым международным финансовым институтом развития, который предоставляет долгосрочное финансирование на евразийском пространстве. Основные направления деятельности Банка связаны с электроэнергетикой, водно-энергетическим комплексом, транспортной инфраструктурой, высокотехнологичными и инновационными отраслями.

ОАО "Российские космические системы" ведущее предприятие аэрокосмической отрасли России, специализирующееся на разработке, создании, авторском сопровождении и эксплуатации космических информационных систем.

ОАО "Российские космические системы" является головной организацией отрасли по следующим направлениям, связанным с навигационными и геопространственными технологиями:

  • по созданию, развитию и целевому использованию глобальной навигационной системы ГЛОНАСС; включая функциональные дополнения, аппаратуру потребителей и наземный комплекс управления;
  • по единой системе навигационно-временного обеспечения Российской Федерации;
  • по разработке и реализации базовых и критических технологий навигации, управления, мониторинга и дистанционного зондирования Земли;
  • по системам приема, обработки и распространения информации дистанционного зондирования Земли.
  • по федеральной, отраслевой и региональным системам мониторинга критически важных объектов и опасных грузов.

Технопарк федерального значения в поселке Сатис Нижегородской области создан на базе технологий РФЯЦ-ВНИИЭФ и на принципах частно-государственного партнерства (АФК «Система»)

Технопарк «Система – Саров» является полным членом Международной Ассоциации Научных Парков с 2009 года.

Технопарк занимает 50 га, на которых располагаются научно-производственные объекты (инновационно-технологический центр, лабораторный комплекс, бизнес-центр, и др.) и социальные объекты (коттеджный поселок, гостиница, SPA-центр, кафе и пр.).

Инновации

На базе Технопарка реализуется проект создания научно-производственного кластера.

Основные направления развития в настоящее время лежат в области информационных технологий, включая создание суперкомпьютеров; космических технологий, в том числе ГЛОНАСС; технологий энергоэффективности и энергосбережения, медицинского оборудования и систем безопасности.

На территории Технопарка функционирует более 25 компаний, в том числе иностранных (Nokia Siemens Networks, Intel, Microsoft).

«Саровский инженерный центр» с проектом передвижного вычислительного центра, который обеспечивает проведение расчетно-теоретических исследований на базе высокопроизводительных вычислительных систем и моделирующих кодов.

Это решение дает возможность создавать мощный вычислительный центр на неподготовленной площадке, в любом месте, в любых климатических условиях и при этом оперативно.

ООО «Высокоэнергетические батарейные системы» с проектом создания батарей, которые могут работать при температуре свыше 250 градусов по Цельсию.

Эта технология может применяться в добывающей промышленности, в автомобилях с гибридным двигателем и в геотермальных скважинах.

Батареи работают в любых условиях, при этом они абсолютно безопасны.

НПК РФЯЦ-ВНИИЭФ с проектом «Генератор синтез-газа». Это устройство может устанавливаться в автомобилях, оснащенных газовым оборудованием.

Оно производит и добавляет в топливную смесь водород, увеличивая при этом мощность двигателя, работа которого становится экономичнее.

Автомобили с таким устройством отвечают требованиям Евро-4.

Перспективы

По прогнозам к 2015 году в Технопарке будет работать около ста компаний, которые создадут несколько тысяч рабочих мест.

Инновационные идеи Технопарка будут иметь национальный масштаб, а разрабатываемые технологии послужат основой новой инновационной экономики.

Поддерживающие организации

Американо-Российский Деловой Совет (АРДС) – торговая ассоциация с главным офисом в Вашингтоне, предоставляющая входящим в Совет американским и российским компаниям значительный объем услуг в области развития бизнеса, урегулирования споров, связей с государственными учреждениями, сбора и анализа рыночной информации.

АРДС помогает высшему руководству американских компаний вести непрерывное наблюдение за адекватностью их стратегии на российском рынке, с внесением корректив по мере изменения конъюнктуры. Совет также успешно выступает от имени компаний-членов в урегулировании коммерческих споров и помогает влиять на политические процессы, отрицательно сказывающиеся на их бизнесе в России.

В интересах российских компаний, стремящихся к большей известности на рынке и к расширению бизнеса — как внутри России, так и в Соединенных Штатах — АРДС, опираясь на налаженные отношения с крупными отраслевыми «игроками», международными финансовыми учреждениями, государственными ведомствами США, оказывает содействие в области стратегического планирования и поиске партнеров. Российские компании-члены Совета получают беспрецедентную возможность повысить степень осведомленности рынка об их существовании, установить новые деловые контакты, тем самым демонстрируя свою приверженность открытому и прозрачному ведению коммерческой деятельности.

Главный офис
Американо-Российский Деловой Совет
1701 Pennsylvania Avenue, NW, Suite 520
Washington, DC 20006
Тел.: +1 202-739-9180
Московское отделение
Американо-Российский Деловой Совет
Россия, 125009, Москва,
Ул. Большая Никитская, 21/18, строение 1, офис 201
Тел.: +7 985-102-9655

Координационное транспортное совещание государств-участников Содружества Независимых Государств (КТС СНГ) образовано в 1991г. решением Глав правительств Содружества Независимых государств, его членами являются государства СНГ, представленные министрами транспорта. КТС СНГ является наблюдателем в Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ), партнером по секторальному диалогу Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС), членом Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана ООН (ЭСКАТО ООН). Осуществляет взаимодействие с рядом международных организаций и ассоциаций, таких как Шанхайская Организация Сотрудничества (ШОС), Центрально-Азиатское Сотрудничество (ЦАС), Евроазиатское Экономическое Сообщество (ЕврАзЭС), Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Межгосударственный авиационный комитет (МАК), Межправительственный совет дорожников и другие. В указанных международных организациях КТС СНГ выступает в качестве представителя консолидированных интересов стран СНГ в области транспорта.

Основной задачей КТС СНГ является решение комплекса задач по формированию общего транспортного пространства и эффективному функционированию транспортных комплексов государств-участников СНГ на основе согласованных стандартов.

Важными направлениями деятельности КТС СНГ являются участие в международных инфраструктурных проектах, совершенствование торгово-транспортных технологий, разработка концепций и программ, направленных на совершенствование организационной структуры морского, речного, автомобильного транспорта во взаимодействии с другими видами транспорта, обеспечение условий транзита грузов, охраны окружающей среды, безопасности перевозок пассажиров и сохранности грузов, внедрение современных информационных технологий на транспорте.

Особое внимание КТС СНГ уделяет вопросам совершенствования и координации транспортного законодательства в соответствии с международными конвенциями и соглашениями.

Координационное транспортное совещание возглавляет Министр транспорта Российской Федерации (на постоянной основе) и три его заместителя, избираемые из членов КТС на три года.

В настоящее время Председателем КТС СНГ является Министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин.

Постоянный рабочий орган КТС СНГ - Исполнительный комитет КТС СНГ (Исполком КТС СНГ).
Председателем Исполкома в настоящее время является Ч.Ш.Измайлов.
В составе КТС СНГ осуществляют свою деятельность отраслевые Советы:
Совет по автомобильному транспорту;
Совет по информатизации;
Совет государственных администраций морского и речного транспорта.

ITS America – Intelligent Transportation Society of America

The Intelligent Transportation Society of America is the leading advocate for technologies that improve the safety, security and efficiency of the nation's surface transportation system. Our members include private corporations, public agencies, and academic institutions involved in the research, development and design of Intelligent Transportation Systems technologies that enhance safety, increase mobility and sustain the environment.

1100 17th Street NW, Suite 1200
Washington, DC 20036
202-484-4847
E-mail: info@itsa.org

Международная общественная академия связи

Международная общественная академия связи (МАС), является добровольным общественным объединением ученых, топ-менеджеров и высококлассных специалистов, работающих в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Членами МАС являются физические лица. В настоящее время в академии состоит порядка 700 академиков из них 172 иностранных. В составе Академии созданы и активно работают отделения в ряде регионов России и в зарубежных странах.

МАС - юридическое лицо с момента государственной регистрации - 7 марта 1996 года.

Академия получила международное признание как неправительственная общественная и научная организация. Входит в структуру организаций ООН, сотрудничает с такими международными профессиональными организациями, как Международный союз электросвязи (МСЭ-ITU) и Генеральная ассамблея Европейского Института Стандартизации Связи (ЕТСИ-ETSI).

Деятельность Академии не преследует коммерческих целей и не направлена на содействие извлечению прибыли другими организациями. Академия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными и общественными организациями, научными и образовательными учреждениями, с коммерческими предприятиями и корпорациями в рамках выполнения своих уставных целей и задач.

В соответствии с Уставом основной целью деятельности МАС является развитие творческих связей и делового сотрудничества, интеграции научного, творческого потенциала в области инфокоммуникаций.

Основными задачами Академии являются:

  • содействие созданию интеллектуальной общественной инфраструктуры в области связи;
  • содействие инновационному развитию инфокоммуникаций и построению глобального информационного общества;
  • пропаганда и распространение современных знаний и инновационных технологий в области инфокоммуникаций на основе использования передового отечественного и международного опыта, расширения профессионального и международного сотрудничества;
  • проведение прогностических и экономических исследований по проблемам развития инфокоммуникаций, как составной части инфраструктуры государства, бизнеса, общества;
  • координация деятельности отделений Академии.

Для претворения в жизнь уставных целей и задач Академия в соответствии с действующим законодательством осуществляет научную, информационную, издательскую, образовательную и иные не запрещенные для общественных организаций видов деятельности.

ООО "Финансы. Право. Менеджмент" (торговая марка "ФПМ") учреждено 9 сентября 1994 года. На сегодняшний день компания добилась должного признания и входит в число лидеров рынка юридических услуг, оказывая на высоком профессиональном уровне весь комплекс юридическо-консультационных и смежных с ними услуг.

Мы являемся учредителями и действующими членами широко известных своей деловой репутацией и качеством услуг, таких организаций как крупнейшее отечественное Объединение "Союз независимых служб содействия коммерческой безопасности" (ССБ), в который структурно входим как юридический центр.

Компания имеет представительства во всех регионах Российской Федерации, а также в странах СНГ, Балтии и США. У нас развитая и обширная сеть партнеров, специализирующихся на охранных, юридических, аудиторских и консалтинговых услугах, что позволяет нам предлагать своим клиентам более широкий перечень услуг. Мы тесно сотрудничаем со всеми членами группы компаний "Финансы. Право. Менеджмент".

Институт Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций (Институт «5И») – высокопрофессиональная, динамично развивающаяся консалтинговая компания. Идеологией деятельности Института «5И» является ориентация на разработку интеллектуальных, «умных» моделей стратегического развития регионов и страны в целом.

Обеспечивая консультационную поддержку деятельности федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, крупных корпораций и среднего бизнеса, Институт Инноваций Инфраструктуры и Инвестиций содействует развитию систем стратегического планирования и регионального программирования, модернизации экономики, совершенствованию инфраструктуры, притоку инвестиций и повышению качества региональной среды.

Наряду с консалтинговой деятельностью Институт «5И» реализует масштабные исследовательские проекты, направленные на совершенствование методологических подходов и расширение аналитического инструментария.

Основными направлениями работы Института «5И» являются: инновации, инфраструктура и инвестиции.

В рамках инновационного направления деятельности Институт «5И» оказывает консультационную поддержку в:

  • Реализации инновационных проектов;
  • Коммерциализации научных разработок;
  • Создании малых инновационных компаний;
  • Разработке программ развития инновационной инфраструктуры;
  • Реализации проектов по внедрению инновационных технологий на предприятиях;
  • Разработке стратегий и программ развития высокотехнологичных секторов экономики;
  • Разработке стратегий и программ социально-экономического развития городов и регионов, концепций комплексного развития территорий.

В рамках инфраструктурного направления Институт «5И» осуществляет:

  • Разработку проектов по созданию и развитию инновационной инфраструктуры;
  • Подготовку концепций (заявок) создания элементов инновационной инфраструктуры и их сопровождения в федеральных институтах развития;
  • Разработку и структурирование инфраструктурных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства;
  • Формирование кластерных инициатив;
  • Поддержку создания региональных кластеров.

В рамках инвестиционного направления деятельность Института «5И» включает:

  • Подготовку инвестиционных стратегий
  • Разработку программ по привлечению государственных инвестиций в регионы и проекты
  • Разработку комплексных инвестиционных проектов по развитию территорий
  • Структурирование и сопровождение крупных инвестиционных проектов
  • Упаковку инновационных проектов для привлечения финансирования
  • Трансфер иностранных технологий для российского бизнеса
  • Разработку стратегий развития зарубежного бизнеса в России
  • Консультирование и сопровождение иностранных компаний в рамках развития бизнеса на территории России

125009 г. Москва. Ул. Тверская д.9/17 стр.7 оф. 211
Тел. + 7 495 991-6-919
Факс 7 495 941-91-05
office@five-i.ru
www.five-i.ru

 
Организатор
Под патронажем
Комитет Государственной Думы по транспорту

Партия «Единая Россия»

Со-организаторы

Стратегический партнер

 

Генеральный партнер

 

Официальный партнер

 

Экспертный партнер

 

Партнеры

 

 

 

 

Поддерживающие организации

 

 

 

 





Юридическая компания National Capital Legal Services

Генеральный инфомационный партнер

Генеральный отраслевой партнер

Официальные информационные партнеры








Информационные партнеры